Описание проекта

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Современная квартира в классическом стиле – это истинная феерия функционального зонирования, роскоши и особого уюта. Благодаря лепным работам, позолоте, декорациям из хрусталя и мрамора удалось подчеркнуть все преимущества классики в интерьере.

Основным заданием данного проекта являлось правильное и эффектное задействование каждого квадратного метра с одновременной демонстрацией просторности апартаментов. Именно поэтому, в оформлении интерьера классической квартиры были задействованы двери-декоры, барельефы с подсветкой, а так же встроенные предметы интерьера.

Характерной особенностью классики в интерьере данной квартиры является авторское декорирование каждой двери, благодаря чему эффектно подчеркивается единая интерьерная композиция апартаментов. Каждая из комнат квартиры выполнена в карамельной цветовой гамме с акцентом на мраморный пол, комфортабельную мягкую часть и декоры в классическом стиле. В проекте задействованы натуральные отделочные материалы, современные техники зонирования и авторские декоры.

Особенностью данных апартаментов является уникальные лепные работы с позолотой, которые подчеркивают изысканность каждой комнаты и отличный вкус Владельца квартиры.

На главную

Project Description

GET ADVICE

Modern Classical style apartment is an enchanting spectacle of functional zoning, luxury and peculiar comfort. The stucco works, gold plating, decorations, made of crystal glass and marble enabled emphasizing all the benefits of classics in the interior.

The primary objective of this project was correct and practical engagement of each square meter with simultaneous demonstration of the suite’s spaciousness. Therefore, the Classical style apartment interior includes decoration doors, lighted bas-reliefs, as well as built-in interior objects.

The peculiar feature of interior classics of this apartment is designer’s decoration of each door what spectacularly highlights the integral interior composition of the suite. All the rooms in the apartment were performed in the caramel colour palette with an accent on the marble floor, comfortable sofa set and Classical style decorations. The project utilized natural home decoration materials, modern zoning techniques, as well as designer’s decorations.

The peculiar feature of this suite is unique stucco works with gold plating, emphasizing an elegance of every room, as well as an excellent taste of the apartment’s Owner.

BACK